Основа фирменного стиля — это логотип, цвета и шрифт. Их упаковывают в гайдлайн — инструкцию по применению дизайна. Используя его, можно разработать любой носитель под любую ситуацию.
Фирменный стиль, он же корпоративный стиль или айдентика, нужен для того, чтобы компания производила правильное впечатление, узнавалась и запоминалась своему клиенту.
Дизайн сайтов — это визуальное оформление веб-страниц. Грамотный дизайн производит правильное впечатление, помогает ориентироваться, акцентирует внимание и рассказывает, как пользователю совершить важное действие.
Лендинг пейдж — это одностраничный сайт или посадочная страница. Обычно его создают для маркетинговых активностей. Основная задача лендинга — сбор контактных данных целевой аудитории.
Оформление и ведение социальных сетей;
Большинство компаний стараются создать профили на всех площадках — Instagram, Facebook, Вконтакте и Одноклассники. В этом есть доля логики, но прежде чем бросаться в омут с головой, мы поможем составить портрет целевой аудитории и провести анализ конкурентов.
Видеодизайн — формат графического дизайна, в котором на передний план выходит динамика и анимация, созданная в специализированных программах, для работы с видео.
Снимаем видео, рекламные ролики, создаем анимированную инфографику
Создадим вместе что-то необыкновенное! Зашипите ваши идеи и отправьте их нам вместе с вашими конатктными данными.
Связаться